Мой сайт

Лучший в мире сайт

Это обоснование Преображения мира» [2, с

Это идеологическое объяснение революционного Преображения мира» [2, с. 79]. Наверняка и кратко содержание Просвещения выражен в рационалистической «Энциклопедии знаков», вышедшей на исходе XX столетия в Германии (и без задержки переведённой на русский стиль): «В век Просвещения малопонятный бог был спущен с небес. В XVIII веке было провозглашено: бог там, где рассудок и человеческие силы, но не на небе» [11, с. 179]. В литературе к данному был предназначен отличительный творческий способ отображения реальности, называемый классицизмом Классицизм образовался в Европе, во Франции XVII столетия, в эпоху развития и расцвета безоговорочной монархии – собственно естественно, закономерно. Классицизмом этот способ назван в связи его внешней ориентированности на классическое умение Античного мира: не лишь основные основы аристотелевской поэтики, ведь и темы, сюжеты писатели классицизма изобильно заимствовали у античной литературы, хотя и вовсе не ограничивались одними заимствованиями. Крупнейшим теоретиком классицизма был стихотворец Буало, из числа наиболее солидных фигур отличаются в классицизме драматурги Корнель, Расин, Мольер. Нельзя обогнуть и просветительский классицизм XVIII века, указанный прежде итого теоретической и художественной работой немецкого драматурга Лессинга. В Российской федерации мы можем показать из значительнейших – фамилии Ломоносова, Сумарокова, Тредиаковского, Державина, Фонвизина. «Читателю постсоветского периода легче всего взять в толк классицизм, в случае если он вспомнит отличительные черты социалистического реализма, так как два этих креативных метода на изумление сходны меж собою: прежде итого оба честно идеологичны и поэтику свою возводят на основе абсолютно отчётливой схемы, определённой отличительными чертами идеологии, в их основу положенной» [2, с. 83]. В классицизме всё подчинено, как уже рассказывалось, мыслям (царственности, прославлению страны, прежде итого монарха (как крупнейшего носителя мысли – в соцреализме он заменен партией), воспеванию славы страны, жертвенных подвигов во имя страны. Ломоносов писал об данном без обиняков в стихотворении «Беседа с Анакреоном»): Хоть нежности сердечной И любви я не лишен, Героев популярностью вечной Я более восхищен [12, с. 3].
Hosted by uCoz